Branchlet of sakura


Time
1 hour
1 hour 30 min
2 hours

Relax
1
2
2

Master
1
1
1

Cost
4500
5500
6000

Call

The program «A branchlet of Sakura» is carried out with the help of the tongue and lips. You feel touches of agitated breath on your skin, you are covered with gentle kisses. The girl’s tongue touches the most sensitive areas on your body.

Start your game with a sexy erotic private dance, in which the master whirls you in her sweet dance embrace – 1500 rubles.

In spite of being rigor and restraint, men are very sensitive to touch. In some circumstances, they can hide it, deliberately making a brutal image. But life without sensual caresses is boring and monotonous; as sensual caresses is the only way to relax and recharge with positive energy. If you are in need of female attention, visit our relax studio. In salon of erotic massage «MonAmur» it is possible to choose the suitable program which corresponds to your personal preferences. Sexy girls give you incredible pleasure, and the feelings will impress and will be remembered for a long time.
Massage «A branchlet of Sakura» is a special kind of erotic art of tactile touches. It is carried out with the help of the tongue and lips. You feel a hot breath on your erogenous zones that excites you and dips into the ocean of bliss. Your neck, shoulders, back, nipples and other sensitive areas of the body feel the voluptuous touch of tender lips. Kisses are becoming more and more dizzy and sexy: they make you feel a full relief. This sweet relaxation for men can not fail to impress, you learn what a real passion and bliss are.

In our salon you feel yourself comfortable and easy. Here you can choose your favorite girl who immediately execute the ordered program. We employ only beautiful and attentive to the male desires girls, they all have attractive appearance and perfect bodies. After the massage you feel a surge of strength, become more harmonious and confident. This experience definitely improves your sex appeal, gives a lot of new emotions that have a positive impact on intimate life in the future.

Call
< To all programs

Ветка сакуры


Время
1 час
1 час 30 мин
2 часа

Релаксы
1
2
2

Мастера
1
1
1

Стоимость
4500
5500
6000

Позвонить

Программа «Ветка сакуры» осуществляется при помощи языка и губ. Вы почувствуете как вашей кожи касается взволнованное дыхание, вас покрывают нежные поцелуи. Язычок девушки дотронется до самых чувствительных зон на вашем теле.
Начни свою игру с сексуально-эротического приват-танца, в котором мастер закружит в свои сладкие объятия – 1500р.

При всей своей строгости и сдержанности, мужчины очень чувствительны к прикосновениям. В силу каких-либо обстоятельств они могут скрывать это, намеренно придавая себе брутальный облик. Но жизнь без чувственных ласк скучна и однообразна, ведь только так можно расслабиться и зарядиться положительной энергией. Если вы нуждаетесь в женском внимании, приходите к нам на релакс для мужчин. В салоне эротического массажа «МонАмур» можно выбрать подходящую программу, которая будет соответствовать вашим личным предпочтениям. Сексапильные девушки доставят вам неимоверное удовольствие, а полученные ощущения впечатлят и запомнятся надолго.

Массаж «Ветка сакуры» – это особый вид эротического искусства тактильных прикосновений. Он выполняется при помощи языка и губ. Вы почувствуете горячее дыхание на своих эрогенных зонах, которое возбудит вас и окунет в океан блаженства. Шея, плечи, спина, соски и другие чувствительные участки тела, ощутят сладострастные прикосновения нежных губ. Поцелуи будут все более волнующими и сексуальными, они доведут вас до полной разрядки. Этот сладкий релакс для мужчин не может не произвести впечатление, вы узнаете, что такое настоящая страсть и нега.

В нашем салоне вы почувствуете себя комфортно и легко. Здесь можно выбрать понравившуюся девушку, которая немедленно исполнит заказанную программу. У нас работают только красивые и внимательные к мужским желаниям дамы, все они обладают привлекательной внешностью и совершенными телами. После массажа вы ощутите прилив сил, станете более гармоничным и уверенным в себе. Такой опыт обязательно усовершенствует вашу сексуальность, подарит море новых эмоций, что благоприятно отразится на интимной жизни в дальнейшем.

Позвонить
< Все программы