Honey bliss


Time
1 hour
1 hour 30 min
2 hours

Relax
1
2
2

Masters
1
1
1

Cost
4000
5000
6000

Call

Sweetness of honey and not less «sweet» erotica-why would not afford as much as an hour and a half of such an erotic «dainties»!

Pleasant feelings excite any guest who wants to learn the essence of tactile pleasures. We help you to discover the world of erotic pleasures, providing services of spicy massage. Your body will be grateful for such a gift, you will rest your soul and forget about any pressing problems. You never get such sensations in your own bedroom, only our seductive masseuses are able to give sensual pleasure.
Each guest of our relax salon in the city of Kazan is able to choose the best program that fully satisfies his needs. One of the most popular variants is the massage «Honey bliss».This is the pleasure of true gourmets seeking to combine business with pleasure. After all, no one gives up the company of a sexy girl and something sweet. Fragrant and pleasant massage guarantees the thrill. The honey body of a young beauty glides over your skin, stir the mind and relax. Such pleasure does not leave even the most exacting men indifferent. Massage «Honey bliss» is very exciting and impressive.

Relax salon in Kazan is an opportunity to get away from everyday problems, have a good rest and enjoy the company of beautiful girls. They know how to recognize the hidden desires of clients, use of secret massage techniques. Once enjoyed their talents you certainly become our regular guest. Erotic massage awakens your sexuality, reveal secret desires and satisfy them. Be sure to pamper yourself and your body with an extraordinary delicacy «Honey bliss».

Call
< To all programs

Медовое блаженство


Время
1 час
1 час 30 мин
2 часа

Релаксы
1
2
2

Мастера
1
1
1

Стоимость
4000
5000
6000

Позвонить

Сладость мёда и не менее «сладкая» эротика – почему бы не позволить себе целых полтора часа такого эротического «лакомства»!

Границы дозволенного каждый определяет самостоятельно, но релакс салоны Казани их практически полностью стирают. Приятные ощущения поглотят любого гостя, который захотел познать суть тактильных наслаждений. Мы поможем открыть вам мир эротических удовольствий, предоставляя услуги пикантного массажа. Ваше тело будет благодарно за такой подарок, вы отдохнете душой и забудете о любых насущных проблемах. Таких ощущений вы никогда не получите в собственной спальне, только наши соблазнительные массажистки умеют доставлять чувственные удовольствия.

Каждый гость нашего релакс салона в городе Казани сможет выбрать для себя оптимальную программу, которая полностью удовлетворит его потребности. Один из популярных вариантов — массаж «Медовое блаженство». Это удовольствие истинных гурманов, стремящихся совместить приятное с полезным. Ведь никто не откажется от компании сексуальной девушки и чего-нибудь сладкого. Ароматный и приятный массаж гарантирует острые ощущения. «Медовое» тело юной красавицы будет скользить по вашей коже, будоражить сознание и расслаблять. Такое наслаждение не оставит равнодушным даже самых взыскательных и требовательных мужчин. Массаж «Медовое блаженство» очень заводит и впечатляет.

Релакс салон в Казани — это возможность мысленно уйти от будничных проблем, качественно отдохнуть и насладиться обществом красивых девушек. Они умеют распознавать тайные желания клиентов, используют секретные техники массажа. Насладившись однажды их талантами, вы непременно станете нашим постоянным гостем. Эротический массаж разбудит вашу сексуальность, раскроет тайные желания и удовлетворит их. Обязательно побалуйте себя и свое тело незаурядным лакомством «Медовое блаженство».

Позвонить
< Все программы