Foot fetish


Time
1 hour
1 hour 30 min

Relax
1
2

Master
1
1

Cost
4000
5000

Call

The girl allows you to do what you want: you are allowed to kiss and stroke the legs, touch them with a chin, cheeks, rub with your face, caress your feet with a tongue, feeling them on your lips…

The girls of our relax Studio in Kazan know all the secrets of the art of tactile communication. Like Japanese geishas they bring men to the peak of psychophysical emotions, leaving a vivid and unforgettable experience. Their caresses are aimed at meeting the needs of a particular guest, taking into account his erotic preferences. Here you can order one of the many programs that beautiful girls embody in reality with skillful hands and bodies.

The program «Foot fetish» has a special focus: all attention is paid to the feet of the guest. Skilled masters are well aware of the secrets of foot massage, they literally breathe life into your body through your feet. The program «Foot fetish» in the relaxation Studio city Kazan «Mon Amour» consists of several stages:

You enjoy an excellent foot massage, a pleasant hydro min-bath, scrub the skin and moisturize with cream. The feet have a lot of nerve receptors, they are rightly called one of the erogenous zones. Skillful stimulation of this part of the body is able to enter into a state of ecstasy, which will inevitably end in a pleasant bliss and relaxation. After trying «Foot fetish» once, you will discover a world of new and previously unknown pleasures.

Our relax Studio in Kazan gives such a feeling that is hardly possible to receive in other conditions. If you are tired of everyday life and intensive work, come to us for erotic pleasures. Massage is performed skillfully and professionally. Every girl in our salon has an attractive appearance and sexuality. Trusting the body to our masseuses, you are pleasantly surprised by their ability to guess desires of the guest. Girls easily open up the most secret imaginations of men, use a set of technicians for their satisfaction.

Call
< To all programs

Фут фетиш


Время
1 час
1 час 30 мин

Релаксы
1
2

Мастера
1
1

Стоимость
4000
5000

Позвонить

Девушка разрешит вам делать то, что Вы захотите: Вам позволено целовать и гладить ножки, прикасаться к ним подбородком, щеками, тереться лицом, ласкать ступни язычком, чувствуя их на губах…

Девушкам нашей релакс студии в Казани известны все секреты искусства тактильного общения. Словно японские гейши они доводят мужчин до пика психофизических эмоций, оставляющего яркие и незабываемые впечатления. Их ласки направлены на удовлетворение потребностей конкретного гостя, с учетом его эротических предпочтений. Здесь можно заказать одну из множества программ, которую красивые девушки воплотят в реальность умелыми руками и телами.

Программа «Фут-фетиш» имеет особую направленность: все внимание уделяется ступням ног гостя. Мастерицы отлично осведомлены о секретах массажа стоп, через них они буквально вдохнут жизнь в ваше тело. Программа «Фут-фетиш» в релакс студии города Казани «Мон Амур» состоит из нескольких этапов.

Вас ждет превосходный массаж ступней, приятная гидро-ванночка, очистка кожи скрабом и увлажнение кремом. Стопы имеют множество нервных рецепторов, их вполне оправданно называют одной из эрогенных зон. Умелая стимуляция этой части тела способна ввести в состояние экстаза, который неизбежно закончится приятной негой и расслаблением. Попробовав «Фут-фетиш» единожды, вы откроете для себя мир новых и ранее неизведанных наслаждений.

Наша релакс студия в Казани подарит такие ощущения, которые невозможно получить в других условиях. Если вы устали от будней и интенсивной работы, приходите к нам за эротическими удовольствиями. Массаж выполняется умело и профессионально. Каждая девушка в нашем салоне имеет привлекательную внешность и сексуальность. Доверяя свое тело нашим массажисткам, вы будете приятно удивлены их способностью угадывать желания гостя. Девушки легко раскрывают самые тайные фантазии мужчин, используют множество техник для их удовлетворения. Релаксируйте в нашем салоне, чтобы ваш отдых проходил качественно и полноценно.

Позвонить
< Все программы