«Splashes of champagne»

1 hour – 4500 rubles
1 hour 30 minutes– 5500 rubles
2 hours – 6500 rubles

Call

What could be more enjoyable and relaxing at the end of the day than a Striptease of beautiful girls? The Striptease is just the beginning: erotic program is at your service.

One passion turns into a firework of passions, if you try to bring the PIP show into the unusual private dance – 2000 rubles.

When the emotional stress reaches the limit point, you really want to forget at least for a while and get a physical relief. Our relaxation salon is designed to make your everyday life as bright as possible. Every guest can bring his fantasies into life and enjoy the body of beautiful girl without any hesitation. Our girls give an unforgettable experience. They make a qualitative erotic massage to the man who wants to accept their caress and to plunge into an erotic pool. Here you find sweet moments of pleasure. You are able to choose the program that best suits your temperament.
Erotic massage to the man is a demanded and popular service. This program has a beautiful name — « Splashes of champagne «. It combines a dance of a half-naked girl, smoothly turning into a sexual massage. The guest is able to enjoy the game of mutual emotions, as well as passion, which manifests itself in every movement. Your male sexual energy just waiting to burst out, because the girls know the secrets of stimulation erogenous zones. Massage gives an unearthly pleasure. Not only hands, but also intimate parts of a body of girls are used while it is performed. Your imagination combined with voluptuous tactile sensations leads to the peak of pleasure. You get a powerful relaxation, which is remembered for a long time.

Our professional erotic male massage is performed in a cozy room with a dim light and soft music. You do not feel awkward, and all the problems and concerns recede into the background. Absolutely all men like the massage « Splashes of champagne «,it reveals the sexual energy, renews and inspires the victories. Treat yourself with a sexual game, and you get a full range of positive emotions.

Call
< To all programs

«Брызги шампанского»

1 час – 4500р
1 час 30 мин – 5500р
2 часа – 6500р

Позвонить

Что может быть более приятным и расслабляющим в конце рабочего дня, чем стриптиз прекрасных девушек? Стриптиз – это только начало, к вашим услугам эротическая программа.
Одна страсть превратится в фейерверк страстей, если попробовать привнести в необычность приват-танца пип-шоу – 2000р.

Когда эмоциональное напряжение достигает точки предела, очень хочется забыться хотя бы на время и получить физическую разрядку. Наш релакс-салон создан именно для того, чтобы ваши будни были максимально яркими. Каждый гость здесь может воплотить в жизнь свои фантазии, без стеснения насладиться телом красивой девушки, которая подарит незабываемые ощущения. Она сделает качественный эротический массаж мужчине, который жаждет принять ее ласки и окунуться в эротический омут. Здесь вас ждут сладкие минуты наслаждения. Вы сможете выбрать именно ту программу, которая максимально соответствует вашему темпераменту.

Эротический массаж — востребованная и популярная услуга. Данная программа имеет красивое название — «Брызги шампанского». Она совмещает в себе танец полуобнаженной девушки, плавно переходящий в сексуальный массаж. Гость сможет насладиться игрой взаимных эмоций, а также страстью, которая проявляется в каждом движении. Ваша мужская сексуальная энергия вырвется наружу, ведь девушки знают секреты стимуляции эрогенных зон. Массаж доставит неземное удовольствие. При его выполнении используются не только руки, но и интимные части тела девушек. Ваша фантазия в сочетании со сладострастными тактильными ощущениями приведет к пику наслаждения. Вы получите мощную разрядку, которая запомнится надолго.

Профессиональный эротический массаж выполняется в уютной комнате, где приглушен свет и играет тихая музыка. Вы не будете испытывать неловкость, а все проблемы и заботы отойдут на второй план. Массаж «Брызги шампанского» нравится абсолютно всем мужчинам, он раскрывает сексуальную энергию, обновляет и вдохновляет на победы. Побалуйте себя сексуальной игрой, и вы получите полную гамму положительных эмоций.

Позвонить
< Все программы